**

Интернет магазин Мобиллак. Заведомо ложные данные о товаре

17 сентября 2015г. заказал коляску с сайта интернет магазина Мобиллак Camarello EOS 01 с комплектацией антимоскитка, дождевик и сумка. Привезли 22 числа Новой Почтой, чек от 18-го, но без антимоскийтки, сумки и дождевика и Новая Почта ответственности за недокомплектацию не несёт. В Мобиллаке сказали что нужно отправить обратно в г. Харьков оформив при этом в сервисном центре по ул. Раисы Окипной 10., и там решат этот вопрос. 23 сентября завёз в сервисный центр, оформили декларацию и сказали что перезвонят завтра. 24 сентября перезвонили и сказали что коляска уже в г. Харькове и ждите рассмотрения в течение 2-х недель. 07 октября прислали заявление для заполнения на возврат денег, извинились, мол в комплектацию это не входит, с сайта эту информацию сотрут и получите, после заполнения заявления, деньги в течение 2-х банковских дней, СПАСИБО, мол, ЗА ПОНИМАНИЕ. Заполнил и отослал 07 октября. Звоню 13-го – говорят, что решение еще не вынесено с сервисного центра, ожидайте еще 2 НЕДЕЛИ.

Читайте также:
  • Гаркуша Анастасия Мошенница на сайтах ШАФА и OLX
  • Войко Костянтин Валентинович(voiko) Мошенник на OLX работает вместе с сотрудником НОВОЙ ПОЧТЫ
  • Dexmart.com.ua Очередной развод в интернете
  • Rozetka.ua Сервис оставляет желать лучшего
  • МТС Нарушение расчётов, отказ работы с клиентом
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавить

    Комментарии

    Ваше мнение

    Поддерживаете ли вы государственное финансирование политических партий в Украине?

    Результаты

    Календарь жалоб

    «    Сентябрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30