**

Обман покупателей

В городе Днепр есть ТЦ " Приозерный", где на первом этаже расположен магазин "Фуршет". Уже четвертый раз именно в этом магазине сталкиваюсь с ситуацией, когда на ценнике возле товара написана одна цена, причем " акционная", а на кассе цена чудесным образом поднимается. Разговор с администратором не обнадежил, т.к. судя по поведению, такой обман покупателей для нее не новость. Ведь не все замечают разницу в цене, а перед 1-2 покупателями можно и извиниться, если остальные 100 "попались".

Кроме того, в "Фуршете" готовят еду, и мои коллеги ( я работаю тоже в "Приозерном") жаловались на излишек тараканов в меню, после чего перестали быть клиентами "Фуршета".

Возможно, сама сеть этих магазинов и неплоха, но мои клиенты, которые приезжают со всего города, говорят что это худший вариант, т.к. фрукты отвратительного качества, а цены часто неоправданно высоки.

Надеюсь,что Вы откликнетесь, и ,либо "Фуршет" изменится, либо будет на его месте другой супермаркет.

Хотелось бы не чувствовать себя обворованной после посещения магазина. 


Читайте также:
  • Неадекватное общение администрации в ЕКО маркете Винницы. Прочитайте срочно.
  • minibaby.com.ua мошенники
  • 068-042-94-36 Андриевская Жанна Николаевна
  • Взуття Суперціна Магазин
  • Rozetka.ua Сервис оставляет желать лучшего
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавить

    Комментарии

    Ваше мнение

    Считаете ли вы Нацполицию профессиональной?

    Результаты

    Популярные жалобы

    Календарь жалоб

    «    Май 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031